Как я работал в форекс-кухне.
nicofeaa05
Ну что, почти полгода я проработал в одной из форекс-контор.
Если коротко, то я не представляю кем надо быть, чтобы одним кликом отнимать у людей тысячи долларов, а потом безучастно объяснять шокированным клиентам, что это рынок такой непредсказуемый. Хотя нет, знаю, я же работал с этими людьми :) Клиентов называют не muppets, как в GS, а просто идиотами и придурками (не надо шуток что это так и есть, у многих просто недостаток информации). Думаю, я испытывал те чувства, которые испытывал бы, будучи одной из тех мразей, которые придуриваются что целый день работают в избирательной комиссии на выборах, а в конце дня пишут цифры которые надо. Я не отрицаю, что мою совесть нельзя купить :) Вот например в одной из подобных международных контор присутствующих на российском рынке, за мою вакансию предлагается ЗП в 100 тыщ рублей, и боюсь оказавшись там, этого бы оказалось достаточно. Короче вчера конфликт этой грязи с моими моральными императивами достиг предела, и меня уволили.

ЛЧИ
nicofeaa05
Да уж, слишком крутую цель я себе поставил попасть в топ 100. Просто в прошлом году в конце топа 100 были люди со 100% за все три месяца. А щас, спустя всего два дня конкурса, в конце топа 100 люди сделавшие уже 20% с тех же 50к. Я уж не грю про миллионы рублей и тыщи процентов, которые уже у первых мест. Читеры блеа.

Зимние прогулки
nicofeaa05
Прогулки на морозе весьма бодрят! Модик носится так, что валит пар, а мы топчемся с ноги на ногу. Хорошо, что есть хорошая компания друзей-собак-собаковладельцев. Бадишка с [info]vasilalena прислали нам фотки с зимних прогулок. Особенно порадовали портреты Модика, выгрызающего ледышки с лап







Землетрясение 2
nicofeaa05
Опять трясёт. На порядок сильнее чем в прошлый раз.

Завтрак
nicofeaa05
Внезапно захотелось позавтракать под Бьорна Берга. 



Андрей Гейм отказался работать в «Сколково»
nicofeaa05
— 6.10.10 19:36 —

Что я так рано делаю на работе?
nicofeaa05
Последний раз я на машине ездил на работу 7 марта. Тогда у меня это заняло 1,5 часа.
Сегодня доехал чуть мене, чем за 30 минут.

Ну чо, круто.
PS: На метро стабильно круглогодично доезжаю за 55 минут.
PPS: Приморский район.

UPD: Ещё у меня в багажнике катается каменная мойка. Купили вчера, лень домой тащить. Вспоминаю, как по весне катал на работу целый унитаз и несколько ящиков плитки. Точно по такой же причине :)

какие пункты ПДД нарушают водители в пробках
nicofeaa05
Три пункта ПДД, которые больше всего нарушают водители в пробках, тем самым усугубляя эти самые пробки (c моими комментариями):

8. Начало движения, маневрирование


8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
— поворотуны со второго ряда занимают чужой ряд, мешая проезду нормальным людям

Опиздительный ёжик
nicofeaa05
Начнем с последнего. 24.08.2004. Утро. Лёгкий бодун. У меня в такие утры часто в момент просыпу застряют в голове дикие фразы (а-ля "Красавище и чудовица", "Водитель эскалатора в метро") или не менее дикие креативные идеи (скажем, такой маркетинговый ход: минеральная вода "Доброе утро!"). Подозреваю, что в подсознании такие фразы у нас роятся в немерянном количестве, и вылазят на поверхность только вовремя сна, а в момент просыпу успевают срыться обратно в подсознание. Но в бодун, в силу общей заторможенности мозгодеятельности, некоторые застряют в проёме между этими тонкими субстанциями, и бывают извлечены на свет божий. В этот раз между сознанием и подсознанием застряла совершенно дикая фраза "Опиздительный мёртвый ёжик". Не приходя окончательно в сознание я её развил, и вот что вышло...

«Опиздительный ёжик», - сказал Вовик. Он на два года старше меня, и ему уже можно говорить матюки.
У ёжика под иголками спрятан маленький человечек с ручками, ножками и смешным большим носом.
Ёжика нашел Пашка, но поймал его я. Поэтому это мой ёжик. И фиг я его Пашке отдам, пусть идет маме жаловаться, плакса.
Когда я поймал ёжика он сразу свернулся и растопырил иголки, мы не успели его рассмотреть. Он колол мне руки. И я положил его на землю и попытался развернуть его ногой. Но он не разворачивался.
Тогда подбежал Вовик и сильно пнул его ногой. Я бы хотел пнуть за ёжика Вовку, но Вовик на два года старше и запинает меня вместе с ёжиком. Тогда мы решили играть ёжиком в футбол. Пашку поставили на ворота: он все равно, дурачок, гуляет в босоножках, как девочка, а в босоножках ёжиком в футбол не помотаешься.
Мы здорово поиграли. А когда Пашка пропустил седьмой гол, он закричал: «Ребя, ёжик развернулся!»
Мы прибежали поглядеть. Ёжика я у Пашки отобрал. Пусть идёт жалуется маме, плакса. Это мой ёжик. Правда, у меня ёжика отобрал Вовик, он на два года старше меня. Но Вовик не жлоб, и дал всем рассмотреть ёжика в его руках. У ёжика под иголками спрятан маленький человечек с ручками, ножками и смешным большим носом.
Когда мы трогали ёжика, он совсем не дёргался.
«Опиздительный ёжик», - сказал Вовик, - «только он сдох. На!». Вовик отдал ёжика мне.
У меня есть опиздительный мёртвый ёжик. Жаль, мама, наверно, не разрешит завести мне мёртвого ёжика. Придётся его отпустить.

PS При написании текста ни один ёжик не пострадал

Шухарт, 6-сигм и люди-снежинки
nicofeaa05
Ржачный вебинар. Здесь можно познакомится с такими мемами как:
  • Дротировать
  • Люди-снежинки
  • Измерение ускорения свободного падения
  • Всем вырвать руки и воткнуть с другой стороны

?

Log in